Фильтры

Правила написания отзыва

Отзывы к товару помогают нашим покупателям сделать выбор, а компании МирБир — получить обратную связь о качестве товаров или услуги. А также понять на что нужно обратить наше внимание.

Мы оставляем за собой право удалить отзыв, если он: 

  1. Не несет смысловой нагрузки.
  2. Оскорбляет кого-то или что-то.
  3. Написан с использованием ненормативной лексики, в том числе завуалированной.
  4. Содержит явную или скрытую рекламу, ссылки на сторонние ресурсы не связанные с МирБир.


Дальше мы подобрали для вас несколько рекомендаций, как написать полезный отзыв.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВАШ ОТЗЫВ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН?
  1. Вы лично приобрели товары в нашем магазине в недавнем прошлом.
  2. В отзыве подробно освещены плюсы и минусы, приведены факты.
  3. Вы объективны при написании отзыва.
  4. В отзыве нет внешних ссылок, и вся информация изложена в тексте.
  5. Ваш отзыв удобно читать: в нём нет капслока, ругательств и оскорблений, вы позаботились об абзацах и знаках препинания.
  6. У вас есть живые фото товара или процесса приготовления с использованием этого товара.
ГЛАВНОЕ В ОТЗЫВЕ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

В хорошем отзыве содержится ваш личный опыт. Расскажите о нём в деталях: как вы нашли или выбрали нашу компанию, как оцениваете товар и услугу, работу менеджеров, процесс обслуживания? Чем больше фактов — тем полезнее ваш отзыв.

Не пишите отзыв основываясь на словах другого человека. Ведь критерии качества у каждого человека разные, поэтому мнение о товаре чаще всего так же получается разным со своей точкой зрения.

ПИШИТЕ О ТОВАРАХ ИЛИ УСЛУГАХ, КОТОРЫЕ ВЫ ПРИОБРЕЛИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ.

Отзыв должен основываться на вашем опыте приобретения товара или услуги. Если вы по каким-то причинам (показалось дорого, не понравился интерьер магазина, цвет товара, не устраивают сроки доставки) сами отказались от услуг компании — написать отзыв нельзя. Отзывы на аналогичные товары, приобретенные в другом магазине, например дрожжи - мы рассматривать не будем, так как некоторые товары имеют определенные условия и сроки хранения, которые в другом магазине не известно, как выполнялись, что могло повлиять на качество товара и ваш отзыв о нём.

У нашей компании есть свои правила обслуживания: например, правила оформления заказа, зоны доставки курьера по городу и за его пределами, или требования внести предоплату перед отправкой в другой город. Если эти правила помешали вам оформить заказ, писать отзыв не стоит. Но мы будем рады услышать ваши предложения и пожелания, по улучшению нашего сервиса, на почте shop@mirbeer.ru

ВАШ ОТЗЫВ ДОЛЖНО БЫТЬ УДОБНО ЧИТАТЬ

Думайте о людях, которые будут читать ваш отзыв. Пишите грамотно, используйте абзацы и знаки препинания, не злоупотребляйте смайлами, спецсимволами и капслоком.  В погоне за формой легко забыть о содержании, поэтому не стоит писать отзыв в стихах или делать его слишком художественным. Попытайтесь не отклоняться от темы: читателю должно быть сразу понятно, на что обратить внимание при выборе товара или услуги.

 

Желаем вам только приятных поводов для отзывов!
Ваш МирБир.

 

button-up button-up